Московский быт — I

Армяне — наше всё. Моё — уж точно. Итак, сломался наш старый советский накладной замок. Во всех строительных магазинах в окрестностях меня уверяли в том, что надо купить новый, ибо личинку в старых советских замках менять нельзя. Точка. Звучит это весьма неубедительно, но раз нигде не продавались нужные мне запчасти, то пришлось отправиться на рынок на край света. В первой лавке мужики были уверены, что найти подходящий замок легко, но когда я им показала вышеупомянутый древний металлический предмет с указанием небывалой цены в советских рублях, они свой оптимизм слегка убавили. Почесав репу, один из продавцов меня отправил в магазин с «большим выбором», но тот оказался никудышным. Все замки постсоветского производства ни по каким параметрам не подходили. Вернулась к нему, чтобы сказать, что он ошибся. Зануда я, ага. И тут он вспомнил про одного армянина, который умеет творить чудеса. Я прямиком отправилась к нему в его скромное царство, где поражал вдохновляющий хаос. Он сразу сказал: «Такой же нигде не купишь». Московский завод, который производил хорошо известные ему замки, закрылся лет 20 тому назад, теперь там стоят сплошные новостройки. Будем менять личинку, обойдется в 600 рублей. Когда я поделилась своим удручающим опытом в общении на эту тему с работниками обычных строительных магазинов, он, хитро улыбаясь, ответил: «Когда ничего не умеешь, легко говорить, что ничего нельзя сделать». Починил мой замок за минуту. Да здравствует мастерство армянских работяг!

утэ вайнманн

Запись опубликована в рубрике по-русски. Добавьте в закладки постоянную ссылку.